Этапы |
Виды работ |
Результат работ |
Проектирование: - основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) - дополнительных профессиональных образовательных программ (ДОПО) |
Участие в согласовании компетенций выпускников |
Учебные программы |
Участие в проектировании содержания отдельных образовательных модулей |
Включение предложений от работодателей, соавторство при разработке учебных программ |
|
Определение ресурсов для реализации ОПОП |
Планирование использования ресурсов работодателей в реализации образовательных программ (оборудование, площади, программное обеспечение и др.) |
|
Реализация ОПОП и ДПОП |
Открытые лекции с участием представителей предприятий |
Проведение учебных занятий по профилю специальности (урок на предприятии, экскурсии и др.) Проведение видеоконференции с работодателями |
Реализация отдельных профессиональных модулей ООП (формирование профессиональных компетенций) |
Реализация профессиональных модулей с привлечением внешних специалистов предприятий, в.ч. конкретных работодателей |
|
Реализация программ ДПО для предприятий и организаций |
||
Согласование тематики курсовых проектов и работ |
Выполнение курсовых проектов и работ по заказам работодателей |
|
Согласование тематики ВКР |
Выполнение ВКР по заказам работодателей |
|
Организация практик |
Производственные практики на предприятиях работодателей |
|
Руководство ВКР |
Выполнение ВКР по заказу предприятий работодателей |
|
Организация стажировок |
Прохождение стажировок на предприятиях, задействованных в реализации ООП |
|
Оценка качества ООП |
Оценка компетенций студентов (практика, курсовые работы, ВКР) |
Отзывы работодателей на практику, курсовые работы, ВКР |
Оценка компетенций выпускников (участие в ГЭК) |
Оценка компетенций выпускников (участие в ГЭК) |
|
Участие в общественно-профессиональной аккредитации |
Привлечение работодателей в общественно-профессиональной аккредитации ООП |
ТАБЛИЦА ПО ВЫПУСКНИКАМ 2016 г.
|
||||
ГИДРОЛОГИЯ |
||||
№ п/п |
ФИО |
СРЕДНИЙ БАЛЛ |
ПРИМЕЧАНИЕ |
|
1. |
Баженов Николай Александрович |
3,4 |
||
2. |
Вахрунов Иван Владимирович |
3,2 |
||
3. |
Гаврилов Владимир Евгеньевич |
3,4 |
||
4. |
Гоголев Еремей Семенович |
3,4 |
Целевой набор |
|
5. |
Гоголева Татьяна Петровна |
4,8 |
Целевой набор. Активное участие в общественной жизни |
|
6. |
Дадар-оол Айбек Херелович |
3,2 |
||
7. |
Емельянова Елизавета Петровна |
3,7 |
Активное участие в общ. жизни |
|
8. |
Ооржак Оюмаа Юрьевна |
3,4 |
||
9. |
Претецкий Никита Евгеньевич |
3,4 |
||
10. |
Сосина Алевтина Артемовна |
4,5 |
Целевой набор. Активное участие в общественной жизни |
|
11. |
Тригубина Екатерина Анатольевна |
4,8 |
Активное участие в общ. жизни |
|
12. |
Устинова Светлана Владимировна |
4,2 |
Целевой набор. |
|
13. |
Фадеева Александра Юрьевна |
3,5 |
||
14. |
Шагланов Клим Александрович |
3,2 |
||
15. |
Эмидак Артем Геннадьевич |
3,2 |
||
МЕТЕОРОЛОГИЯ |
||||
М – 1 - 13 |
||||
1. |
Алидодов Маръруф Имомназарович |
3,2 |
Обучение по договору с Таджикистаном |
|
2. |
Высоких Илья Александрович |
3,2 |
||
3. |
Маллаев Мачнунбек Каробекович |
3,2 |
Обучение по договору с Таджикистаном |
|
4. |
Обыденнова Виктория Константиновна |
4,2 |
Участие в общественной жизни техникума |
|
5. |
Овчинникова Екатерина Ивановна |
3,0 |
||
6. |
Переятина Ольга Витальевна |
3,2 |
||
7. |
Седипкова Алена Артуровна |
3,2 |
||
8. |
Чылбак Сайдаяк Александровна |
3,0 |
||
М – 2 - 13 |
||||
1. |
Голычева Альбина Сергеевна |
3,0 |
||
2. |
Жеравина Мария Евгеньевна |
3,4 |
Целевой набор |
|
3. |
Мариловцева Анна Сергеевна |
4,8 |
Активное участие в общ. жизни |
|
4. |
Мариловцева Галина Сергеевна |
4,8 |
Активное участие в общ. жизни |
|
5. |
Сивцева Зоя Васильевна |
4,2 |
Целевой набор |
|
6. |
Тоболова Наталья Викторовна |
4,0 |
Активное участие в общ. жизни |
|
7. |
Флис Тамара Ивановна |
3,7 |
Активное участие в общ. жизни |
|
8. |
Харайданова Анна Анимитовна |
4,8 |
||
9. |
Швецова Евгения Андреевна |
4,5 |
Активное участие в общ. жизни |
|
РАДИТЕХНИЧЕСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ |
||||
1. |
Абарников Андрей Александрович |
3,2 |
после армии |
|
2. |
Бережных Сергей Евгеньевич |
3,0 |
||
3. |
Житов Степан Андреевич |
3,2 |
||
4. |
Запорожченко Ярослав Юрьевич |
3,5 |
||
5. |
Кылтасова Лира Алексеевна |
4,8 |
Целевой набор. Активное участие в общ. жизни |
|
6. |
Максимова Сардаана Владиславовна |
4,8 |
Целевой набор |
|
7. |
Мустоян Амади Рустамович |
3,0 |
||
8. |
Овчинников Павел Андреевич |
4,8 |
||
9. |
Павлова Екатерина Борисовна |
4,5 |
Целевой набор |
|
10. |
Павлова Елена Джулустановна |
4,5 |
Целевой набор |
|
11. |
Рыжиков Игорь Валерьевич |
3,0 |
||
12. |
Смердов Руслан Рамильевич |
3,0 |
Активное участие в общ. жизни |
|
13. |
Спиридонова Ксения Евгеньевна |
5,0 |
Целевой набор |
|
Рациональное использование природохозяйственных комплексов |
||||
1. |
Балдан Эртине Андреевич |
3,0 |
||
2. |
Безруких Екатерина Викторовна |
3,4 |
||
3. |
Брызгалова Марина Александровна |
3,8 |
||
4. |
Гришанин Владимир Сергеевич |
3,8 |
||
5. |
Даниловцева Анастасия Владимировна |
3,7 |
Активное участие в общ. жизни |
|
6. |
Лесков Валентин Сергеевич |
4,0 |
||
7. |
Москаленко Анна Викторовна |
3,8 |
Активное участие в общ. жизни |
|
8. |
Ооржак Анай-Хаак Руслановна |
3,7 |
||
9. |
Шубин Ян Юрьевич |
3,4 |
||
10. |
Харандаева Маргарита Евгеньевна |
3,5 |
Активное участие в общ. жизни |
|
В Концепции модернизации российского образования сформулирована задача опережающего развития среднего профессионального образования. Важнейшим условием повышения качества подготовки рабочих и специалистов в учреждениях среднего профессионального образования является социальное партнерство в первую очередь с работодателями. Его эффективность определяется востребованностью выпускников на рынке труда и их закрепляемостью на производстве.
Рыночные отношения предполагают становление новой системы социального партнерства в сфере профессионального образования, основными целями которого являются: взаимовыгодная совместная деятельность образовательных учреждений и работодателей по повышению качества профподготовки; формирование механизмов нормативно-правового сопровождения партнерских отношений. Социальное партнерство является мощным средством повышения эффективности профессионального образования и его развития. Именно работодатели являются сегодня основными заказчиками необходимых им рабочих кадров, специалистов и основными экспертами подготовленных кадров.
Основные цели социального партнерства:
- совместная взаимовыгодная деятельность социальных партнеров, направленная на эффективное развитие и совершенствование профессионального образования;
- совместное участие в создании нормативно-правового обеспечения социального партнерства как одного из инструментов формирования рынка труда и рынка профессиональных образовательных услуг;
- формирование системы мониторинга потребностей работодателей в специалистах и требований к специалистам позволит адаптировать учебные программы и планы к требованиям работодателей.
Элементы системы стратегического партнерства:
- профориентационная работа;
- вовлечение работодателей процесс разработки учебно-методических комплексов, учебных программ;
- привлечение работодателей в развитие материально-технической базы, организацию стажировок педагогических кадров на реальных рабочих местах;
- учебно-производственая деятельность «преподаватель-студент-работодатель»;
- привлечение работодателей к формированию тем выпускных квалификационных работ;
- привлечение работодателей к оценки качества подготовки специалистов;
- трудоустройство, карьерный рост;
- мониторинг успешности и закрепляемости выпускников;
- совместная работа по организации дополнительного профессионального образования и переподготовки кадров для организаций работодателей на базе техникума.
Ожидаемые результаты:
- повышение качества предоставляемых образовательных услуг на основе гибкого сотрудничества между высококвалифицированными преподавателями и использования инновационных технологий обучения;
- реализацию многоуровневой практико-ориентированной профессиональной подготовки специалистов, отвечающей текущим и перспективным потребностям региональных рынков труда.
Система оценки качества в образовательной организации как условие подготовки квалифицированного специалиста, директор Л. Б. Быстрова - скачать презентацию (pdf)
Уважаемые работодатели!
Центр содействия трудоустройства ГБПОУ ИО «Иркутский гидрометеорологический техникум»
осуществляет свою деятельность по следующим направлениям:
Презентации предприятий и организаций |
Презентации проводятся для студентов старших курсов с целью информирования о направлениях деятельности Вашего предприятия (организации), условиях работы, требованиях, предъявляемых к соискателям. |
Ярмарки вакансий |
Это мероприятие дает реальную возможность студентам ознакомиться со спецификой работы Вашего предприятия, привлечь выпускников к трудоустройству, пополнить банк данных кандидатов на вакантные рабочие места. Совместная деятельность по трудоустройству. В рамках ярмарок вакансий проводятся презентации предприятий, организаций, а также заседания «круглого стола» с участием представителей предприятий – участников ярмарки вакансий. |
Помощь в подборе кадров |
Центр содействия трудоустройству предлагает Вам помощь в подборе молодых специалистов среди выпускников и студентов нашего техникума. Для этого Вы можете прислать свои вакансии по интересующим Вас специальностям, которые будут предложены соискателям. Заключению договоров с предприятиями-заказчиками на подготовку «целевых» выпускников. |
Мониторинг состояния трудоустройства выпускников |
Организация мониторинга соответствия выпускников техникума требованиям работодателя, качестве подготовки и профкомпетенций через изучение мнения работодателей. |
Совместная работа и согласование учебно-образовательных программ |
Организация стажировок преподавателей СПО на предприятиях. Участие представителей работодателей в работе государственных аттестационных комиссий. Привлечение к преподаванию образовательного процесса специалистов профильных предприятий. |
Организация профориентационой работы |
Вовлечение ваших специалистов в профориентационный процесс техникума. Организация тематических и организационно - ознакомительных экскурсий на предприятия. Развитие практической направленности подготовки специалистов, через организацию студенческих предприятий по различным направлениям, а так же через прохождение практики на предприятиях. |
Составление характеристик |
Составление характеристик на претендентов на вакантные должности с целью подбора специалистов и эффективной расстановки их на рабочие места с учетом профессионально-личностных качеств |